Мы осуществляем сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования Enar. Все технические специалисты прошли обучение по ремонту и сервисному обслуживанию на заводе Enar в Испании. Сервисный центр располагает производственными и инженерными мощностями для решения задач различной сложности, что гарантирует высокий уровень качества своих услуг, доступные цены и оптимальные сроки.
Гарантийный и пост-гарантийный ремонт нашего оборудования вы можете произвести в сервисном центре ООО Легионтрейд, расположенном по адресу: г. Минск, ул.Монтажников 53, либо в сервисных центрах наших дилеров, чьи адреса Вы можете уточнить в отделе продаж по телефону: +375 (17) 510-64-70.
В нашем сервисном центре Вы всегда можете:
- отремонтировать оборудования Enar;
- произвести профилактические работы (замена фильтров, угольных щеток, регулировка клапанов двигателя, замена тросиков газа и т.д.);
- экспертизу и диагностику;
- получить технические консультации.
Если у Вас возникла потребность в подборе запасных частей, Вы можете уточнить всю необходимую информацию у наших сотрудников, которые всегда готовы оказать Вам посильную помощь и проконсультировать.
Прелагаем Вам ознакомиться с регламентом проведения работ по диагностике и ремонту оборудования в нашем сервисном центре.
Гарантийный ремонт:
- Обязательно: при сдаче оборудования в гарантийный ремонт предъявляйте гарантийный талон и заполненный акт рекламации. Рекомендуем Вам прикладывать к акту рекламации фотоматериал, благодаря которому, мы сможем более оперативно продиагностировать и выявить возможные причины поломки оборудования.
- Для гарантийного ремонта Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр, где будет проведена его диагностика.
- По результатам диагностики составляется акт, который определяет наличие гарантийного случая или его отсутствие.
- Если гарантийный случай подтверждается, то мы принимаем оборудование в ремонт.
- Срок ремонта оговаривается дополнительно, так как зависит от наличия запасных частей на складе.
- По окончанию гарантийного ремонта забрать оборудование из сервисного центра необходимо в течение 3-х рабочих дней.
- Если по итогам диагностики выявляется, что случай не относится к гарантийному, составляется акт, в котором отображаются выявленные поломки и выставляется для оплаты счёт за ремонт оборудования.
- Если Вы отказываетесь от негарантийного ремонта оборудования в нашем сервисном центре, Вам необходимо будет оплатить счет за проведенную диагностику и забрать оборудование из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней.
- Ремонт производится только после 100% оплаты счёта.
Пост-гарантийный ремонт:
- Для проведения пост-гарантийного ремонта оборудования, Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр для проведения диагностики.
- По окончанию диагностики составляется акт, в котором фиксируются выявленные поломки и выставляется счёт за ремонт оборудования.
- Срок ремонта сообщается дополнительно, так как зависит от наличия на складе запасных частей.
- По окончанию пост-гарантийного ремонта оборудование необходимо забрать из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней.
- Ремонт производится только после 100% оплаты счёта.
- При проведении ремонта оборудования и/или замены неисправной детали своими силами, можно приобрести необходимую деталь у дилера или напрямую у компании производителя. В рамках гарантийного срока новая деталь будет предоставлена бесплатно.
- В случае если клиент производит замену неисправной детали и/или ремонт оборудования своими силами, то компания ООО "Легионтрейд" не несёт ответственности за качество произведённого ремонта и/или качество работ по замене неисправной детали.
Телефон сервисного центра: +375 (29) 643 28 19