Заказать звонок

Пн.-Пт.: с 9-00 до 17-00

Представительство Enar в РБ

Республика Беларусь, г. Минск

Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с-с, 16-202

Сервис

0
0

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по оборудованию

Задать вопрос

Мы осуществляем сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования Enar. Все технические специалисты прошли обучение по ремонту и сервисному обслуживанию на заводе Enar в Испании. Сервисный центр располагает производственными и инженерными мощностями для решения задач различной сложности, что гарантирует высокий уровень качества своих услуг, доступные цены и оптимальные сроки.

Гарантийный и пост-гарантийный ремонт нашего оборудования вы можете произвести в сервисном центре ООО Легионтрейд, расположенном по адресу: г. Минск, ул.Монтажников 53, либо в сервисных центрах наших дилеров, чьи адреса Вы можете уточнить в отделе продаж по телефону: +375 (17) 510-64-70.

В нашем сервисном центре Вы всегда можете:

  • произвести профилактические работы;
  • экспертизу и диагностику;
  • получить технические консультации.

Если у Вас возникла потребность в подборе запасных частей, Вы можете уточнить всю необходимую информацию у наших сотрудников, которые всегда готовы оказать Вам посильную помощь и проконсультировать.

Прелагаем Вам ознакомиться с регламентом проведения работ по диагностике и ремонту оборудования в нашем сервисном центре.

Гарантийный ремонт:

  • Обязательно: при сдаче оборудования в гарантийный ремонт предъявляйте гарантийный талон и заполненный акт рекламации. Рекомендуем Вам прикладывать к акту рекламации фотоматериал, благодаря которому, мы сможем более оперативно продиагностировать и выявить возможные причины поломки оборудования.
  • Для гарантийного ремонта Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр, где будет проведена его диагностика.
  • По результатам диагностики составляется акт, который определяет наличие гарантийного случая или его отсутствие.
  • Если гарантийный случай подтверждается, то мы принимаем оборудование в ремонт.
  • Срок ремонта оговаривается дополнительно, так как зависит от наличия запасных частей на складе.
  • По окончанию гарантийного ремонта забрать оборудование из сервисного центра необходимо в течение 3-х рабочих дней.
  • Если по итогам диагностики выявляется, что случай не относится к гарантийному, составляется акт, в котором отображаются выявленные поломки и выставляется для оплаты счёт за ремонт оборудования.
  • Если Вы отказываетесь от негарантийного ремонта оборудования в нашем сервисном центре, Вам необходимо будет оплатить счет за проведенную диагностику и забрать оборудование из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней.
  • Ремонт производится только после 100% оплаты счёта.

Пост-гарантийный ремонт:

  • Для проведения пост-гарантийного ремонта оборудования, Вам необходимо доставить оборудование в сервисный центр для проведения диагностики.
  • По окончанию диагностики составляется акт, в котором фиксируются выявленные поломки и выставляется счёт за ремонт оборудования.
  • Срок ремонта сообщается дополнительно, так как зависит от наличия на складе запасных частей.
  • По окончанию пост-гарантийного ремонта оборудование необходимо забрать из сервисного центра в течение 3-х рабочих дней.
  • Ремонт производится только после 100% оплаты счёта.
  • При проведении ремонта оборудования и/или замены неисправной детали своими силами, можно приобрести необходимую деталь у дилера или напрямую у компании производителя. В рамках гарантийного срока новая деталь будет предоставлена бесплатно.
  • В случае если клиент производит замену неисправной детали и/или ремонт оборудования своими силами, то компания ООО "Легионтрейд" не несёт ответственности за качество произведённого ремонта и/или качество работ по замене неисправной детали.

Телефон сервисного центра: +375 (29) 643 28 19